show "Legend". Part 2: "Invasion"

Нет ничего лучше чем менять наш мир, менят нашу Россию и выводить ее на новый уровень. Все это в руках нас, в руках молодых. Мы будущее России.
Я - волонтер! К сожалению в России как то не сильно развивается волонтерская деятельность, не сильно люди стремятся быть ближе к чему-то. Многие думают что это бесплатно. И да, они правы. Но такого опыта как при волонтерской деятельности ты не найдешь нигде. Ты учишься общаться, ты видишь людей разных профессий, в том числе и звезд, и это заставляет ставить выше планку. Ведь каждый из нас может добиться чего-то большего. Пока мы молодые надо жить, надо стремится и не сбавлять обороты. Пока мы молодые мы можем изменить наш мир всего лишь сделав пару движений, просто стоит оглянутся и вы увидите насколько не скучно жить в нашей стране и то, сколько мероприятий у нас проходит.
Вы спросите почему я назвала так тему сегодняшней статьи. Все очень просто. 8 ноября в Москве проходило бойцовское шоу "Легенда 2. Вторжение". Я не посредственно работала там. Можно сказать что когда ты идешь работать на такое шоу надо иметь крепкие нервы, желание работать и не боятся крови. Почему я назвала именно эти аспекты? Все достаточно просто:
  •  нервы - это обязательно должен иметь волонтер. Что-то может пойти не так, или что-то произойдет. Ты должен уметь сдерживать все давление и приносить счастье не смотря на свое настроение, а особенно на такой мероприятии.
  •  желание работать - ну это тоже крайне просто. В спортивных мероприятиях часто бывает работы выше крыши, ибо организаторы не могут справляться со всеми аспектами, для чего и привлекаются волонтеры.
  •  не боятся вида крови - последний пункт относится скорее всего к бойцовскому шоу. Ибо когда ты стоишь за кулисами, и мимо тебя проходит весь в крови боец ты должен сделатьв се чтобы помочь ему. найти медиков, а для этого вам придется видеть кровь.
Что я могу сказать о том как все прошло? Все прошло конечно великолепно, было много проблем, много работы как на площадке, так и за кулисами. Мы не сидели не минуточки (ну разве что во время боя). И могу сказать что я приобрела огромный опыт. Общаться с людьми спорта не сложнее чем с обычными людьми. Да, они более требовательны, но лишь в тех аспектах, в которых заключается их спортивная деятельность. Например: не тот лед принесли, нету полотенца, нету воды и т.д Так вот. В общем изначально я должна была быть атташе, но потом я стала отвечать за Россию2 и это было весело, но скучновато( для меня). Я привыкла к большему движению, но зато я могла видеть бои, и помогать другим атташе. Так что все было круто. Домой я приехала в 4:15 и естественно сразу легла спать. Но те эмоции которые я испытала это было круто. Я буду скучать по бойцам, по команде.
P.S Скучаю по Мирке "Кро Коп" Филиповичу ибо когда он тренировался меня переклинивало, и я никогда не забуду его добрые глаза. Самые добрые из всех.









Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram