long way home

Сколько времени уже прошло с моего последнего поста. Моя жизнь все еще продолжает кипеть. Я не сижу ни минуту. Ту любовь, которую мне не кому отдавать в силу моей одинокой натуры я предпочитаю вкладывать в работу, которую кажется я уже полюбила.
За последние недели произошло слишком много событий. Я не смогу все все описать, но расскажу вам про мое любимое событие, которое достойно повиться в моем блоге. Как вы уже знаете я часто работаю волонтером, так вот. В этот раз мне удалось посмотреть на лучшие команды мира по керлингу.
На собрании волонтеров естественно я выбрала команду, которая сразу бросилась в глаза. Это была Шотландия. В будущем я ни чуть не пожалела.
Начнем с того что 19 января в 22:30 я была уже в Шереметьево, куда должна была приехать моя команда. Рейс был на три ночи, но как оказалось позже ребята прилетали в 6 утра и естественно мне не удалось поспать. Первое впечатление когда я их увидела : " Боже мой, я же не говорю хорошо по английски", но тут меня ждал сюрприз. Они прекрасно понимали что у меня плохой словарный запас. Меня сразу тренер познакомил с капитаном команды Девидом. Я естественно вначале не поняла кто из них Девид. но сделала вид что мне все понятно. Взяв багаж мы направились в машину, которая уже подъезжала. Я помню лица ребят, когда они вышли в -16 на улицу. Они кажется околели, но впереди их ждала еще более веселая погода.
Приехали мы в Балчуг Кемпенски к 8:30. Естественно я ждала пока ребята зарегистрируются и уйдут в лифт, чтоб я смогла поехать домой. Я думала мой день закончился и я смогу поспать, но нет. Я должна была к 3 опять быть в отеле. В итоге за двое суток я поспала лишь 2 часа, но я была бодрой.
Приехав к отелю я уже увидела ребят и каково было мое удивление, когда они первые увидив меня замахали мне руками и подошли. Я была счастлива что мне не пришлось бегать и выискивать их по отелю.
Дорога на красную площадь была очень спокойной. Я все время молчала, делая вид что не говорю на английском, но так не могло продолжатся. Поэтому уже по пути на каток я стала себя настраивать на то, что должна заговорить.
Ребята зашли покушать. Я села отдельно от команды, когда другие атташе сели с командой. А я просто побоялась.Но уже тогда началось веселье

Первый день соревнований прошел быстро. Я боялась пока еще ребят, я не знала что от них ждать, но внутри что-то подсказывало что они отличные и я не ошиблась. Следующие дни пролетали незаметно. Мы болтали, смеялись. Я увидела шотландца в килте и это было очень круто, так как Скотту действительно он шел. Так же нам рассказал Скотт много интересного о своей стране. А так же он рассказывал что он знает о России, а именно русские города.  
Видео будет ниже.
Команда мне попалась действительна прекрасная, и знаете сейчас, когда я пишу у них мне грустно, ведь возможно это была наша первая и последняя встреча, но могу сказать что они чудные ребята, они веселые и необычные. Я бы хотела чтоб они еще раз приехали сюда, но уже хотя бы на неделю, ведь мы так много не успели. А я дала себе обещание выучить английский язык.
И еще несколько фото:





Даша

2 comments:

  1. Красивые и позитивные фотграфии! http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. вас очень интересно читать) таких блогов мало сейчас... с удовольствием подпишусь)

    ReplyDelete

Instagram