World Snowboard Tour "Grand Prix De Russie"

После долгого отсутствия в своем блоге. я таки приняла решение вернуться в него и рассказать вам о моей последней работе, к
оторая принесла мне массу всего интересного.
Начнем с того что с 12 марта по 19 марта я была в отъезде, а именно мой маршрут состоял Москва - Сочи- Ростов - Москва. Я была безумна рада оказаться вновь на своей родной земле и ощутить новые силы, которые мне были так необходимы.  Я отдохнула, прогулялась по городу, посмотрела Паралимпиские игры.
Ну а теперь собственно к этому туру по Сноуборду.
После моего возвращения в Москву, я отдыхала не так много, я сразу стала волонтером на соревнованиях по Сноуборду. Когда я шла на эти соревнования я мало представляла что же там будет происходить, да и неинтересно мне это было.
В общем как всегда на собрании я узнала о том, что я буду отвечать за главного судью TTR Sami Savela. Могу сказать что когда я поехала встречать его в аэропорт я не ожидала что этот человек, заставит меня в первые же минуты с ним так много говорить, но он смог.
Конечно в первый день его приезда я поняла что у него были другие планы, а именно встретиться с неким Федором(потом оказалось что это тот еще командир :D). В первый день соревнований по сноуборду, а именно 28 марта я узнала что моя задача сидеть в судейской помогать главному секретарю, и сидеть в рацией в ухе, чтобы записывать баллы ребят. Это было круто, относительно того. что я сидела возле 2-ого трамплина и видела много прыжков,ь но один герой меня удивил.
Есть чудесный парень Гриша Лохов, который делая первый прыжок чуть не упал, а на втором вылетел с трамплина и ударился спиной. Все думали что он не встанет, что у него перелом спины, но об этом дальше.
Соревнования закончились и я отправилась с результатами в помещение где обитали спортсмены, однако дойдя до туда и отдав список меня поймала Настя и попросила съездить с этим парнем в больницу. В общем я сломя голову побежала вниз, нашла машину скорой помощи и села в нее. Парень уже шевелился, а значит ничего смертельного там не было. Я вздохнула спокойно, но в больницу мы таки поехали. Я думаю что это наверное лишнее здесь, но у Гриши невероятно красивые и глубокие глаза. Я очень была поражена, ведь раньше я такие выразительных глаз не видела.
В общем как вы поняли все обошлось и мы поехали в гостиницу. На следующие утро мой новый подопечный Гриша хотел участвовать в соревнованиях, но я этого не хотела, так и получилось. Он не стал прыгать, за что я благодарная ему, иначе я бы с ума сошла при каждом его прыжке.
Хочу сказать что все райдеры волшебны, но все же была определена тройка лучших и я рада что там был парень из Словении, который покорил всех своими кудряшками. В общем кидаю вам фото


p.s Федь если ты это читаешь не злись
p.p.s Отдельное спасибо хочу сказать судьям, которые были на соревнованиях. ребята вы лучшие, и веселые. Побольше бы таких людей как вы!

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram