history of travel to the Olympic Games

Всем привет!
Да да, сегодня наконец я решила вам рассказать как я съездила в Сочи на Паралимпийские игры.
Начну пожалуй с того, что идея о полете туда родилась не так быстро. Этому способствовало то, что мой отец тоже собирался поехать туда, и конечно он и заставил меня задуматься над этой идеей. Я купила билет, оформила паспорта, купила билеты на самолет, и казалось все отлично, но моя сестра решила что не поедет и тогда я начала искать попутчика, и нашла в лице моей подруги. Благо были билеты еще на мой рейс и мы очень были рады этому.
И вот, наступил тот самый день, когда мы собравшись с силами и встав пораньше отправились на Павелецкий вокзал, дабы сесть на аэроэксперсс. Провожал нас наш друг. Было очень круто и приятно. Некоторое ожидание, страх перед полетом и вот мы уже взлетели. Эти два часа в полете меня трясло, ибо я не люблю посадку и мои уши крайне плохо смену давления переживают. Но мы сели и что вы думаете? В СОЧИ ДОЖДЬ!
Ну вот так всегда, когда ты приезжаешь куда-то там портиться погода, но мы не растерялись ведь там нас тоже ждал наш друг волонтер и мы схватив чемоданы побежали скорее на выход. Пальмы, горы и дождь... Не очень приятное ощущение, но ничего. От аэропорта мы сразу поехали в Олимпийский Парк, ибо нам надо было включить наши волонтерские аккредитации.
Побегав по разным отделам мы таки включили их и отправились в наш отель. Мы ужасно замерзли в первый день и очень устали.
 Второй день был ничуть не лучше. Тоже дождь, слякать, но иногда проглядывало солнышко. И что вы думаете, благо мой друг волонтер достал нам билеты на керлинг и мы таки пошли на это чудо. Правда был керлинг на колясках, но это невероятно круто следить за тем как сражаются люди не силой, а мыслью. Это было круто, мы попали туда и знаете сидеть и смотреть как в таком виде спорта болеют другие люди еще круче.
В третий день нашего там прибывание приехал мой отец и мы пошли на хоккей втроем. Это было весело. Такой взрыв эмоций, даже не смотря на то что у них нету ног, или парализованный игроки сильные и достойны уважения. Это было еще круче чем обычный хоккей.
Вообще там все время было крутое настроение, я даже радовалась очень этому. Все люди были добры и счастливы и это прекрасно.
Остальные дни проходили достаточно скучно. Мы встречались с нашими друзьями, гуляли по Олимпийскому парку и обсуждали планы на будущее, а в последней день я пошла на закрытие. Пусть одна, но это было круто. Такой взрыв эмоций, столько красок, а какая хореография в танце "Тетрис" (кстати я познакомилась с ребятами танцорами, те кто танцевали его). Сколько приятных слов было сказано волонтером и не обошлось без того, что я увидела со мной на одной трибуне моего друга. Это восторг. Я счастливо провела эти дни.






 



 

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram