Moscow Grand Slam 2014 ( Beach volleyball)

Всем привет дорогие мои!
Скучали по мне и по моим постам? Чтож могу вам сказать точно что сессию я закрыла, а значит впереди у меня неимоверно крутое лето. И по традиции лето не бывает хорошим если я не работала на Мировом туре Пляжного Волейбола.
В этом году он  проходил с 11 по 15 июня на Водном Стадионе. Как обычно моя работа на этом соревновании была связанна с питанием, так как я уже работаю там не первый год и знаю что это самое козырное место если хочешь увидеть всех спортсменов.
Так вот. Вначале я думала что начну работать лишь с 12 но уже 10 я была в аэропорту Шереметьево и помогала встречать спортсменов. Естественно в первую очередь я ждала своих мальчиков. Команду за которую я не перестаю болеть никогда: Herrera - Gavira.
Встретив их я была переполнена эмоциями, хотя в прошлом году мы совсем не общались. Я не знала как на меня будут реагировать. Мы долго ждали машину и вот она пришла. Я села с ними и поехала до метро, но как вы понимаете только доехать это не обошлось. Уже было поздно. Метро закрывалось, а у моих была большая куча проблем. Но решив их я поехала домой счастливая.
На самом деле хочу я вам рассказать о 14 июне. Мои ребята играли с Польшой за выход в полуфинал, но проиграли. Вначале я не плакала, но видя их расстройство я так расплакалась и не смогла скрывать это. После проигрыша они были злые и ребята, работающие на корте попытались попросить у моих майку, но как вы понимаете они им не дали. Видя их реакцию во мне зрели слезы, ведь они опять уедут на год. Они направились к выходу с корта и я их поймала. Я обняла их, сказала что для меня они лучшие. Мы обсудили кое-что и тогда мой любимый игрок Пабло снял с себя майку и протянул ее мне. Наверное стоит отметить что до этого, после выигранного матча свою футболку мне дал Адриан, а потом уже Пабло.
Я стаяла и плакала обнимая футболку Пабло. Они мне стали братьями. Я была всегда на трибуне. поддерживала их и всегда радовалась и огорчалась вместе с ними.
Кстати да, хочу так же сказать что футболку они мне ДАЛИ, а не я попросила ее. как многие делалаи и естественно для меня такое внимание значит гораздо больше чем просто отобранная футболка.
Кстати они спросили когда я буду в Барселоне. Я жду не дождусь уже чтобы увидеть их, ведь они стали моей семьей. Моим сердцем. Кстати стоит отметить что они чемпионы Европы 2013 года. А Pablo Herrera представлял Испанию на олимпийских играх три раза и выиграл серебро на Летних Олимпийских Играх в Афинах в 2004 году.
P.S Кстати их майки до сих пор пахнут ими, и стирать я их не буду.))
P.P.S Это было самое крутое соревнование за всю мою работу. Очень люблю работать на нем. Там отличное отношения к волонтерам.







Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram