Barcelona, Barcelona, Barcelona

Доброго всем дня / вечера / ночи!
Я только два дня назад вернулась из чудесной поездки по Испании. Моя голова до сих пор не осознает что это закончилось, но увы это так. Я не буду вам рассказывать мои эмоции я просто напишу советы относительно того что можно найти интересного, как прошопиться за копейки и как не потеряться.
Начну я с тех советов которые касаются еды. Итак вы готовы?

ЕДА

1. Если вы хотите купить фрукты за дешево, то никогда не покупайте их на рынках в туристических районах. Лучше вам зайти в супермаркет. Они там дешевле, а по вкусу те же.

2. Если вы хотите поесть быстро и не особо тратится то поверьте, самым лучшим выходом окажется Сабвей. За 3 евро вы съедите бутерброд и за 1 евро вы сможете выпить коллы, спрайта и др. столько сколько хотите. И это достаточно выгодно.

3. Никогда не заходите в маленькие магазины по пути. Там все дороже, лучше всего это большие супермаркеты. Цены там хорошие и можно найти еду на любой вкус и лад.

4. Так же стоит отметить что если вы хотите посидеть в тихом месте и поесть паэльи, но денег у вас не много, то лучше всего пройтись в улочки и найти кафе так сказать "для своих". Там и дешевле и народу поменьше.

5. Если вы хотите выпить недорого коктелей, то хочу вам сказать что самое лучше это сидя на пляже в Барселонетте и смотря на море пить Мохито в одном из маленьких пляжных ресторанчиков. Коктейль там стоит 6 евро.

 ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ 

1. Советую вам одну вещь. Если вы хотите одеться дешево, то лучше всего вам проходить в улочки. Ибо там вы найдете вещи намного интересней и не дорого. 

2. Так же могу вам сказать что есть один торговый центр. Он находится не в центре города, а на окраине. Там как говорят "только для местных". Там есть много интересных магазинов и да не удивляйтесь тому что там есть магазины с хамоном. Торговый центр называется Diagonal Mar.

3. Кстати советую вам пройтись по готическому кварталу и заглядывать в магазины. Там много интересного, а на центральной площади у собора есть блошиный рынок где куча винтажных вещей.

ПРОЧЕЕ
1. Касательно проезда, то лучше всего брать карту Т-10. Кстати зона 1 - это вся Барселона. Так что смело покупайте и катайтесь по Барселоне. И да советую сходить в метро в Барселоне.

2. На Рамбле много живых статуй, но сейчас они располагаются в основном к низу улицы. То есть вероятнее всего вы их найдете возле моря ближе к Колумбу.

Это пока то что я вспомнила, но обещаю что еще что-нибудь напишу. А так ждите скоро новых постов о моих покупках в Испании с адресами магазинов.

 Люблю и целую

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram