new this month


Всем еще раз привет!
Сегодня я думала над тем, что же ввести еще в мой блог, так вот я подумала и решила следующие:

1. Появляются новые разделы: путешествие и моя милая Барселона. В разделе "Моя милая Барселона" Я буду писать о том что я находила необычного в этом городе. Буду говорить о магазинах и о том как можно отдохнуть если у вас небольшой бюджет.

2. Теперь я смогу вам помогать с оформлением блогов. Я введу раздел так же " Дизайн" и буду писать вам о том что и как сделать. Где можно взять разные png и gif Буду рассказывать вам о скриптах и введениях, а так же смогу помогать вам если вы только начинаете работать в фотошоп.

3. Так же теперь, если вам будет интересно я введу новый раздел. Там будут ссылки на интересные мероприятия где можно поработать волонтером.

Думаю это пока все, но вы не переживайте я придумаю еще что-нибудь. И да, уже завтра начнут работу эти разделы. И кстати в скором времени появится раздел "Моя любимая музыка и видео"

p.s и да в разделе "Дизайн" не стесняйтесь задавать вопросы. Можно через форму которая на сайте. Не забывайте высказывать ваши мысли на этот счет. Мне интересно что вы еще хотите видеть в блоге.

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram