autumn, autumn, autumn...

Музыка: Muse  – Feeling Good

Цитата: "Между прочим, цветы у осени более пестрые и светящиеся, чем у лета, и умирают они раньше"
  • Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь

Осень медленно вторгается в наши дни, но кусочки лета все еще мелькают среди сырости и холода. Яркое солнышко уже уходит и забирает свое тепло. В такие моменты хочется укутаться в одеяло и никуда не выходить. Еще и простуда, которая не оставляет тебя ни на минуту. Кажется ты вылечился, а она снова стучится тебе в гости.
Я бы тоже укуталась в одеяло и болела, но мне приходится выбираться из дома все чаще. Мало того, что я работаю на Кубке Кремля по теннису, так еще и много новых магазинов открывается и я ну никак не могу пропустить такое. Я думаю многие из вас меня прекрасно понимают и сами бы наплевав на многое поехали посмотреть что же нового появилось в России и так же оценить стиль коллекции представленной в магазине.
11 октября открылся FOREVER 21 в Афимоле, и конечно же я поехала туда. Наверное это было одной из ошибок потому-что людей было много. Все пришли посмотреть на Кэйт Клапп. Признаюсь я сама тащусь по ней, по ее мимики, но видя то как выдирают с корнем металлоискатель, я поняла что лучше бы я приехала попозже. У меня было куча времени и фотоаппарат и конечно подруги. В общем мы пошли искать прекрасные виды и нашли. Я отсняла свою подругу, а затем отсняли мою фотосессию.
Касательно фотосессии могу сказать что я большой любитель бабочек, и всегда ищу вариант одеть их. Так что надеюсь вам она понравится, и вы оцените работу моего фотографа.
Не унывайте и побольше витаминок вам!







Пиджак - no name
Рубашка - M&S
Бабочка - no name
Джинсы - C&A
Кеды - H&M

Даша

1 comment:

  1. Отличный образ)))цвет волос просто аааааа,настоящая осень))и бабочка очень даже хорошо вписалась,она с волосами-отличные яркие пятнышки))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ReplyDelete

Instagram