Moscow Fashion Week. CHE AMORE. S/S 2015. Нежность в тренде.

Простота — наивысшая точка соприкосновения жизни и искусства. Тот, кто презрительно относится к простоте, вызывает только жалость... Если человек боится простоты, значит он далек от зрелости. Юкио Мисима. 
Как вы заметили, должно быть, я уже целую неделю не выкладывала постов о неделе моды. Не выкладывала обзоры и какие-либо посты. Дело в том, что уже 20 ноября я улетаю в Испанию, и у меня будет целая неделя, чтобы отдохнуть, собрать мысли в кучу и приехать и настрочить не один пост, а несколько. И как бы я не ставила себе рамки, когда я должна выложить обзор, я все равно понимаю, что мне тяжело делать все по расписанию. В Барселоне я планирую в очередной раз совершить набеги на магазины, купить кучу вещей и вернуться домой счастливой и заряженной еще месяца на три или четыре. Ну а теперь стоит перейти к обзору на показ, о котором я просто должна была вам рассказать.

Пересмотрев много разных показов за две недели, я поняла лишь одно. Чем проще, тем лучше и прекрасней. Очень часто люди ищут что-то необычное, но когда все просто и прекрасно это поражает куда больше, чем что-то новое и непонятное.
Я никогда не была любителем чего-то необычного, и что-то простое мне тоже не нравилось, хотя я могла кидаться из крайности в крайность. Такова уж сущность русских людей. Либо что-то одно, либо что-то другое. Очень редко можно найти середину.


Показ CHE AMORE для меня был чем-то вроде глотка воздуха во всей неделе моды. Удивительные модели. Но главное для меня всегда было музыкальное сопровождение, и я ничуть не ошиблась, выбрав этот показ, когда решала куда пойти. Музыка была такая легкая, воздушная. Она давала романтичное настроение. Не было ничего тяжелого, и я отдыхала, а не пыталась понять, что же мне нравится, а что нет.


Кстати за две недели показов я убедилась, что летом в тренд войдет что-то простое, без вульгарности и без экстравагантных вещей. Если честно, то я безумно рада этому. Чем проще вещи, тем красивее они смотрятся и больше шарма придают тебе.
Я думаю сейчас можно перейти к обзору именно коллекции. Мне понравилось то, как дизайнер выбирал цвета, как сочетал и комбинировал. В коллекции роскошная ткань могла сочетаться с простотой и изяществом изделия.
Признаться, я не фанатка белого и других, достаточно светлых цветом, поскольку они мне не идут. Моя кожа бледная и, когда я одеваю такие вещи, я чувствую себя как будто без одежды. Из всей коллекции я смогла выделить всего несколько моделей, которые удивили и поразили меня.

 Мне очень понравились красные юбка-брюки. Они просторные, свободные и идеально подходят для жаркой погоды, когда на улице +30. Они совсем легкие и прекрасные белые кружева просто божественны и идеально сочетались с тканью красного цвета.

Так же мое внимание привлекло платье ментолового цвета. Верх платья был составлен из кружево, а юбка была очень легкой . Такое сочетание сначала мне не очень понравилось, но позже, когда я  пересматривала фотографии и показ, я заметила, как же красиво смотрится сочетание кружева с легким и нежным шелком. Я не любитель подобных вещей, но я просто не могла не выразить восхищение такой прекрасной работой, как с этим платьем. Оно действительно изумительно.


Однако мне совершенно не понравилась версия этого платья в укороченном варианте. Верхняя и нижняя часть платья совершенно не сочетались между собой, кружева которые по задумке дизайнера доходили до бедер скорее были виновны в том, что они зрительно удлиняли тело, и от этого оно казалось непропорциональным.

Так же там был представлен длинный сарафан, которые сочетал в себе разные цвета. Этот сарафан совершенно не вписывался в коллекцию и не подходил по цветовой гамме, так как представленные коллекция имела нежные цвета.
Я бы хотела сказать то, что начало показа было восхитительно. Однако к середине показа меня вогнало в ступор от того что цветовая гамма шла не по порядку. Светлое сменялось темным, и наоборот. Я предпочитаю, когда цвета идут не в разнобой .По-моему мнению цвета должны плавно переходить от темных к светлым или наоборот.



Однако у каждого человека свой вкус и мнение, и мы не можем точно утверждать, что сейчас в тренде, а что нет. Мода - это девушка, у которой настроение можем меняться несколько раз в день. Она изменчива, она различная и в ней всегда есть загадка. 

С любовью Дарья.

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram