My make-up won't be made without...


Косметика одна из важнейших вещей в жизни девушки. С помощью нее можно и придать лучшим чертам большую выразительность, или выделить недостатки. Правильно использовать косметику надо учится. Мое обучение началось в 14, когда я красила ресницы, и делала слабые стрелки. очень долго я искала косметику, которая не только отличного качества, но и стоит не дорого. именно поэтому я решила вам рассказать о тех вещах, без которых я уже не представляю своей жизни.

1. Тональная основа Color Control от фирмы LATUAGE cosmetic. 
Начну с того, что этот тональный крем мне купила мама, которая по случайности, во время своего прибывания в Ростове-на-Дону, нашла магазинчик этой косметики. Это белорусская косметика, и хочу сказать что ни один тональный крем мне так не подходил как этот. Он не ложится толстым слоем и его практически не видно, в чем большой плюс. Он отлично корректирует все неровности кожи. Даже самые дорогие тональные крема зачастую не способны на такой результат. Стоит он не дорого, но и найти его не просто. Если вам все же удастся найти его, то это огромный клад, который тихо спрятан в тоннах знаменитых брендов.


2. Гель для бровей и ресниц ARTDECO.
Так уж получилось, что моя мама часто пользуется фирмой ARTDECO. Конечно когда я пришла в магазин я просто попросила продавщицу показать мне гель для бровей и ресниц, так как мои брови иногда живут отдельной жизнью. Если честно я была и есть в восторге от этого геля, однако самый большой минус в супер неудобной кисточке, которая накладывает слишком много геля, и его позже становится видно, если не убрать немного геля до застывания. Несомненный плюс в том, что я могу дать ресницам отдохнуть от туши и подлечить их специальным гелем для роста ресниц, но о нем я расскажу в следующем бьюте посте, когда буду рассказывать об уходе за кожей.


3. Румяна BOUDOIR. 
Многие видели эти румяна на прилавках в Летуаль. Я раньше не пользовалась ими, но как только закончились мои румяна от Vivienne Sabo, которые я ужасно сильно люблю, мне пришлось прикоснутся к этим румянам. И знаете они мне ужасно понравились из-за своей легкой текстуры, и то, что они не смотрелись вульгарно, даже если не растушевывать их. Так же мне нравится обычная упаковка. без каких-либо лишних деталей. " Все гениальное - просто!". Этими румянами я к сожалению пользуюсь крайне редко, так как мой макияж обычно ограничивается тушью. Однако моя мама так любит их, что уже почти не осталось их, но вскоре я надеюсь я доберусь до магазина и куплю их снова. 



4.  Тени FFLEUR. 
Начну наверное с того, что с этой фирмой я знакома уже почти пять лет. Я не любитель покупать в переходах косметику, но тогда, когда я только училась рисовать стрелки, я решила купить себе дешевую подводку за 120 рублей. И именно с того момента в моей косметике всегда присутствует эта фирма. Их косметика не очень дорогая, но очень качественна. От нее у меня никогда не было раздражения, в отличии от другой дешевой косметики, которую можно найти в Ашанах. Так же мне нравится что в палетках теней у них свет идет от белого, до темного. Например, от белого до черного, или от белого до коричневого.

5. Тушь BOURJOIS. Queen Attitude.
Я не знаю почему в магазине я купила эту тушь, но я ужасно рада именно тому, что моя рука потянулась за ней. Как вы знаете я недавно ездила в Испанию, и мне в поездку нужна была новая тушь и не очень дорогая, так как после поездки я хотела ее выкинуть, но это чудо просто поразило меня. Тушь невероятно разделяет и удлиняет ресницы. Они никогда у меня не были такими густыми. Если честно ресницы совсем не склеиваются, а наоборот очень хорошо разделяются. Я не особо люблю туши дешевых фирм, но эта тушь стала для меня чем-то вроде спасения, а главное экономия денег за отличный эффект удлинения.

6. Помада Chanel. ROUGE COCO № 39.
Эта покупка была первой в моей недавней поездке. Я купила ее в аэропорту, потому что мне она очень понравилась. Я долго выбирала цвет и взяла ее просто наугад. Цвет отлично подошел мне, а главное текстура помады отличная. Она не ломается. Кстати она увлажняет губы, но стирается через 4 часа. Я любитель облизывать губы, поэтому может она и дольше держится, но я поняла одно, что сколько бы она не стоила я буду покупать только ее. Она невероятна и волшебна. Кстати цвет совсем не яркий, а нежный и идеально подходит для натурального макияжа. 

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram