New Year's gifts or fulfillment of desires

Iowa – Улыбайся



Новый год это время волшебных чудес, и именно в это время добрый Дедушка Мороз приносит тебе маленькие подарочки и ты радуешься как ребенок. Какие то твои мечты сбываются, а какие-то навсегда остаются мечтами, или ты уже сам даришь их себе. Знаете, еще на новый год я ужасно люблю запах елки и мандаринов. Хоть это и банально, но именно тогда ты и чувствуешь что новый год наступает и настроение становится лучше, не смотря на предстоящую сессию. 
Мой Новый год начался очень даже хорошо не смотря на то, что евро скачет и цены растут и меня сократили на работе, но мне все равно подарили подарочки мои друзья и родные, и это так мило. Я не буду говорить о каждом подарочке, и расхваливать, так как все подарки, которые мне подарили были великолепны. Каждый из них значит для меня очень много. Каждый из подарков я была рада получить, так как они действительно были мне нужны, и без них я бы никуда. 



Знаете, наверное самое главное в подарках это не их цена, а их значение. Одни подарки дарятся в стиле "так чтоб был плюсик", а другие подарки дарятся с душой. 



Важно когда люди слушают вас, когда они знают чего ты хочешь, и именно тогда ты понимаешь что вы семья. Эти люди дарят тебе счастье, и поэтому ты понимаешь как много они значат для тебя.


 Особый восторг у меня вызвали брошки ручной работы моей хорошей подруги и блогера по совместительству Dasha Vipulis . Спасибо ей большое за такие милые брошки. Я в восторге от этой Тардис!

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram