Ma Ya. Буддизм в моде. Spring/Summer 2015

Наконец я решила продолжить писать посты о неделе моды, которая прошла в ноябре 2014. Так уж получилось, что последнее время я очень загружена и на обзоры и на их написание остается немного времени от того мне и пришлось отложить написание этого поста. Об этом показе я давно хотела написать, так как в моем сердце особое место занимает такая религия как буддизм.

Само название бренда MaYa напоминает о существовании одного из основных буддистских учений Махаяна, а также первоочередного понятия «ма-я», олицетворяющего все самое невероятное, магическое в этом мире, концентрацию положительной энергии, найденный компромисс между духовным и материальным. Именно поэтому через одежду и силуэты бренда удачно транслируются современные идеи основателя бренда: дизайнер Майа находит вдохновение в национальной и религиозной одежде Индии, Тибета, Бирмы, Перу, перерабатывает старинные силуэты с учетом времени и трансформирует их в релевантные текущему моменту повседневные и вечерние образы. Одежда тут воспринимается как своеобразная религия, сочетающая наполненный смыслом абстрактный образ с идеальным кроем, а также пропагандирующая сексуальность без пошлости. © MBFWRussia.
Когда я только увидела фотографии с показа, я уже ощутила особую энергетику, исходящую от этих платьев, костюмов, которые заставляли настроиться на положительную волну, и поддаться влиянию дизайнера, сквозь экран компьютера. Цвета во всей коллекции были нейтральны и спокойны, давая человеку расслабиться и полностью погрузиться в атмосферу.

Особое внимание я обратила на макияж моделей, который просто был великолепен. Подведенные глаза, минимум косметики и отсутствие теней. Прически были обычными, и никаких сверхъестественных элементов не было. Все было легко и гармонично. Нежные локоны аккуратно обрамляли лица моделей очень нежно, а макияж был в лучшем стиле восточных стран, от чего захотелось примерить образ на себя.
Одежда была просторная, легкая и совсем невесомой, создавая ощущение легкости и изящества, гармонии и красоты. Все в лучших традициях Индии. Большой восторг у меня вызвали платья в пол. Первым, которое покорило мое сердце, было платье на тонких бретельках с шифоновой юбкой и с золотой окантовкой понизу платье, которое придавало платью законченность, элегантность и шик. Оно смотрелось необычно и в то же время просто, и как я уже говорила «Простота – тренд сезона».


Однако из темной коллекции мне не очень понравилось платье, которое было на тонких бретельках и которое частично обнажало грудь. Мне как человеку достаточно свободному и беспристрастному к какому-либо тренду, такое платье не пришлось по душе, из-за своей откровенности. Если бы оно было на толстых бретельках, то возможно недочеты платья можно было бы сгладить, однако именно в этом платье я не увидела концепцию дизайнера.


Из темных платьев мне так же понравилось платье из шифона, с прямыми вертикальными линиями из шелка. Такой принт был особенно прекрасен. Оно идеально сочетало в себе красоту простых кроя и богатство самой ткани.


Так же, платье в белых тонах были идеальными. Они были совершенно не вызывающими и привлекали к себе внимание. Волей не волей, но ты становился заложником этой красоты и старался как можно ближе разглядеть это платье. Появлялось желание примерить его и пощупать. Захотелось очутиться рядом с великолепным Тадж Махалом, или просто отправится в Индию, на встречу приключениями.

Стоит так же отметить, что дизайнер использовала ткани, которые показывали всю роскошь, и с помощью них же она создавала великолепные простые платья, которые не только покоряли сердца, но и заставляли людей окунутся в эту Индийскую сказку.

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram