Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 075 | ohseventyfive «Горе о Туман». ВодкаМедведиМатрешка


Да! Теперь - решено без возврата 
Я покинул родные края, 
Уж не будут листвою крылатой 
Надо мною звенеть тополя. 
Низкий дом мой давно ссутулился, 
Старый пёс мой давно издох,
 На московских изогнутых улицах 
Помереть, знать, судил мне Бог. Сергей Есенин.
Отсматривая в очередной раз показы на Неделе моды в Москве, казалось вдохнуть свежего воздуха и найти вдохновение будет не реально, но я ошиблась. В очередной раз прекрасная Юля Цезарь вдохновила меня. Ее коллекция заставила говорить о себе, даже тех, кто очень далек от моды. Конечно, многие из моих знакомых были возмущены этой коллекцией, но для таких людей я говорю: Прежде чем говорить о показе, прочитайте пресс-релиз или хотя бы то, что говорит о своей коллекции дизайнер.

Тишина. Зал погрузился во тьму и вот оно. Запускается видео. Ни где не звука, и уже готовые снимать видео телефоны. Знающие люди выдыхают, ощущая, что коллекция будет невероятной, а те, кто пришли на показ Юлии Цезарь и бренда 075 впервые, сидят в напряжении. Легкий смешок с задних рядов. Забавно? Не думаю, однако видео настраивает уже на волну коллекции, на эту тонкую линию, соединяющую дизайнера и публику. Как я уже говорила: Юлия Цезарь умеет не только создавать коллекции, вдохновляющие и будоражащие до кончиков пальцев, но еще и прекрасно работает с публикой. На ее показе всегда присутствует атмосфера теплоты и домашней обстановки, и это самое важное. Создавать не просто бренд и вещи , а создавать еще и комфортную атмосферу в зале под силу далеко не каждому дизайнеру. Не очень долгий, но такой обширный и внутренне раскрытый пролог уже вводил поклонников Юлии в ту среду, которая должна была образоваться для того, чтобы правильно осознать коллекцию и поймать идею и смысл. Кстати, трек "Горе о Туман" был исполнен Daniel Shake, а вот слова к музыке были придумали Юля Цезарь и Ангел Ульянов. аврварвыр  «Горе о туман» – капсульная сатира о поэтической душе, водке и медведях. Отказ от жанровых канонов классицистической «высокой» моды. Романтизм и реализм в стереотипах о большой и загадочно любимой России. Скрытый трагизм и патриотический пафос коллекции помогают сконцентрировать персонажа в духе времени. Ему присущи и тоска и отчаяние, и что самое страшное для такого героя – вынужденная праздность и бездеятельность, цель которых – свобода. 

 Идея новой коллекции Юлии провокационна, и выходит за рамки стандартного выражения культуры России. Так как в тренде тема России, то многие дизайнеры не стали заглядывать дальше, чем за известные всем узоры, только вот бренд 075 пошел дальше, и заглянул в душу русского человека, в ту душу, которая известна иностранцам и которую зачастую высмеивают.  
варфкогфыко

Показать Россию со стороны стереотипов готов не каждый дизайнер и для меня данная коллекция великолепна не только со стороны прекрасно подобранных цветов и узоров, но и со стороны смелости самовыражения дизайнера. Юлия создает свой индивидуальный и неповторимый стиль. Кстати в очередной раз Юлия порадовала не только прекрасной коллекцией, но и отличным выбором моделей. Каждая модель по своему индивидуальна, как и одежда на ней, но только вот удивительно то, что и модель и одежда работают в гармонии, создавая полноценный образ и законченную историю.

  егыгшшНачну, наверное, рассказывать о платках. Больше всех меня покорил волшебный платок с принтом ковра. Я сразу вспомнила детство, когда в каждом доме, неотъемлемой частью был огромный красный ковер. Мне кажется, что Юля попала в точку с такой идеей платка. Очень необычно, креативно, а главное так по-русски.  Второй платок был не менее крутой и не менее стильный, но для меня платок-ковер был определенно на первом месте. Что касается одежды, то бренд 075, как и положено чисто русскому бренду заглядывал не только в наше будущее, но и черпал вдохновение из прошлого. Штаны – шаровары, сорочки, кофты – тулупы, рубашки со знакомыми с детства красными петушками – все это скорее наше достояние и наследие и без этого, показать историю простого русского паренька было бы невозможно. Основными цветами коллекции стали – белый, синий, красный.

  ырполрп

Особую мою любовь и внимание заслужил не только шарф-ковер, который, безусловно, теперь не дает спать не одному человеку, но и волшебный белый свитшот с матрешками, хотя, наверное, свитшотом я бы его не назвала. Издалека он напоминает скорее рубашку, с вышитыми в ручную матрешками. Ну а теперь к тому, что заставило спорить о правильности данной коллекции достаточно много людей. Одежда с небольшим рисунком в виде бутылки водки в кармане. Кто-то говорит, что это ужасно, что это не красиво и Юля унизила Россию, но я так не считаю, Юля собрала все стереотипы о нас в свою коллекцию. Водка же является неотъемлемой частью или точнее главным стереотипом о России, ну хотя бы помимо медведей. Я бы не сказала, что это выглядело ужасно. Данный рисунок идеально сочетался с моделями одежды, на которых он был представлен.

  пааоаыоыаоАвторские принты для коллекции - матрешки, бутылку водки, петушки и, конечно же, надписи олицетворяющие Россию были сделаны талантливым мастером Никитой Куликовым. Ну а теперь, поговорим об обуви, которая была создана специально для коллекции Юлии Цезарь «Горе о Туман». Компания "ФАРАДЕЙ" потрудилась на славу. Обувь заслуживает особое внимание, ведь она не была шаблонной. Вся обувь, представленная на моделях во время показа, была создана по эскизам дизайнера, и идеально дополняла образ, как бы заканчивая его и говоря « А теперь можно идти и покорять модную элиту».

  патоыоыаоЯ бы могла говорить еще долго, и пытаться найти слова, чтобы полностью описать мой восторг от коллекции, от Юлии Цезарь и от Ангела, только вот слова путаются, и до сих пор, это ощущение восторга и вдохновения не покидает меня. Возможно все здесь размыто, и не так понятно, но для того чтобы понять то, о чем я говорю надо видеть это своими глазами.

  Фото и видео взяты с сайта http://mercedesbenzfashionweek.ru/ru/  


Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram