Да! Теперь - решено без возврата
Я покинул родные края,
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом мой давно ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах
Помереть, знать, судил мне Бог. Сергей Есенин.
|
Тишина. Зал погрузился во тьму и вот оно. Запускается видео. Ни где не звука, и уже готовые снимать видео телефоны. Знающие люди выдыхают, ощущая, что коллекция будет невероятной, а те, кто пришли на показ Юлии Цезарь и бренда 075 впервые, сидят в напряжении. Легкий смешок с задних рядов. Забавно? Не думаю, однако видео настраивает уже на волну коллекции, на эту тонкую линию, соединяющую дизайнера и публику. Как я уже говорила: Юлия Цезарь умеет не только создавать коллекции, вдохновляющие и будоражащие до кончиков пальцев, но еще и прекрасно работает с публикой. На ее показе всегда присутствует атмосфера теплоты и домашней обстановки, и это самое важное. Создавать не просто бренд и вещи , а создавать еще и комфортную атмосферу в зале под силу далеко не каждому дизайнеру. Не очень долгий, но такой обширный и внутренне раскрытый пролог уже вводил поклонников Юлии в ту среду, которая должна была образоваться для того, чтобы правильно осознать коллекцию и поймать идею и смысл. Кстати, трек "Горе о Туман" был исполнен Daniel Shake, а вот слова к музыке были придумали Юля Цезарь и Ангел Ульянов.

Идея новой коллекции Юлии провокационна, и выходит за рамки стандартного выражения культуры России. Так как в тренде тема России, то многие дизайнеры не стали заглядывать дальше, чем за известные всем узоры, только вот бренд 075 пошел дальше, и заглянул в душу русского человека, в ту душу, которая известна иностранцам и которую зачастую высмеивают.

Показать Россию со стороны стереотипов готов не каждый дизайнер и для меня данная коллекция великолепна не только со стороны прекрасно подобранных цветов и узоров, но и со стороны смелости самовыражения дизайнера. Юлия создает свой индивидуальный и неповторимый стиль. Кстати в очередной раз Юлия порадовала не только прекрасной коллекцией, но и отличным выбором моделей. Каждая модель по своему индивидуальна, как и одежда на ней, но только вот удивительно то, что и модель и одежда работают в гармонии, создавая полноценный образ и законченную историю.


Особую мою любовь и внимание заслужил не только шарф-ковер, который, безусловно, теперь не дает спать не одному человеку, но и волшебный белый свитшот с матрешками, хотя, наверное, свитшотом я бы его не назвала. Издалека он напоминает скорее рубашку, с вышитыми в ручную матрешками. Ну а теперь к тому, что заставило спорить о правильности данной коллекции достаточно много людей. Одежда с небольшим рисунком в виде бутылки водки в кармане. Кто-то говорит, что это ужасно, что это не красиво и Юля унизила Россию, но я так не считаю, Юля собрала все стереотипы о нас в свою коллекцию. Водка же является неотъемлемой частью или точнее главным стереотипом о России, ну хотя бы помимо медведей. Я бы не сказала, что это выглядело ужасно. Данный рисунок идеально сочетался с моделями одежды, на которых он был представлен.


Фото и видео взяты с сайта http://mercedesbenzfashionweek.ru/ru/
No comments:
Post a Comment