Street style at Moscow Fashion Week A/W 2015 // Голубой, как небо



Вот и началась неделя моды в Москве, а значит все больше стильных людей ты встречаешь на улицах города. В такие дни я черпаю вдохновение в том, как люди одеты.
На эту неделю моды  я выбрала главным цветом небесно голубой, и поэтому многие мои аксессуары, и одежда имели что-то голубое.






Особенно я влюбилась в голубое пальто, которое купила в Zarina. На это пальто я давно положила глаз и таки успела его купить перед MFW.

Так же частью моего образа стала прекрасная дизайнерская бабочка, которая была создана моим фотографом. Мне приятно осознавать что в моей команде работают очень талантливые люди.

Завершающим мой образ стали кроссовки от фирмы Nike, которую я безумно люблю. Мне нравится что в них сочетание серебряного и красного.

Я не знаю стильно ли я одета, но мне сказали что да. Плюс к тому же сфотографировали для стритстайла для одного блога. В общем Мне интересно ваше мнение.

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram