Дизайнеры покоряющие подиум. Топ-3. // MBFWRussia & MFW



Я не привыкла говорить людям о том что стильно, а что нет. Я не привыкла слышать в свой адрес, что я стильная, что людям нравится мой стиль. Многие годами ищут его, но настоящий стиль – это свобода. Свобода не измеряется в расстоянии от своей семьи, она не измеряется в количестве денег. Свобода, она в душе человека. Она в его взглядах на жизнь, в его мнении и мироощущении.
Многие люди прячутся за красивой одеждой, скрывая себя. Они прячутся за дорогими вещами как за барьером, который, как кажется им, может спасти их от проблем. Почему я начала именно с этого свой пост? Создавать искусство, создавать что-то новое и невероятно красивое это тоже свобода. Свобода от стандартов, которые дали нам такие дома моды как Gucci, Chanel и другие. Многие из этих домов начинали с того, что рушили рамки классического представления моды своей эпохи. Вспомним хотя бы Коко Шанель, которая позволила женщинам носить брюки, и примерять мужские образы на себя, но с какой элегантностью она это делала. Но рассказывала вам я это для того, чтобы вы ощущали, почему я решила написать пост с моими любимыми показами этого сезона.


Неделя моды в этом году выдалась напряженная, особенно для тех, кто стремился попасть как на Moscow Fashion Week в Гостинный двор, так и для тех, кто стремился попасть в это же время на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Конечно, все модники стремились на главное событие, а именно на  Mercedes-Benz Fashion Week, ведь там представленные самые модные дизайнеры, к тому же большинство из них известны во всем мире.
Как и в прошлом году, я была лишь на Moscow Fashion Week. Чем она мне нравиться? Мне нравится тем, что там, среди большого количества не очень известных дизайнеров, можно найти очень интересные и креативные идеи, а главное за разумные деньги.
Просмотрев почти все показы, я решила составить свой собственный Топ-3 дизайнеров, покоривших меня с первого взгляда. Я объединила Moscow Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, но, тем не менее, я хочу с вами поделиться тем, что меня очень сильно вдохновило. Итак, приступим.
8a2oj_Yd4SA
Первое место, безусловно, Юлия Цезарь и ее бренд «075 | ohseventyfive». Я уже написала пост о том, что мне так понравилось, но для тех, кто не читал его, я расскажу еще раз. Юля для меня интересна тем, что ее нельзя угадать. Все попытки предугадать, сводится к тому, что ты сидишь с открытым ртом от того, что новая коллекция намного лучше, чем ты представил.
«075 / ohseventyfive» by Julia Caesar - это фактическая интеграция искусства в моду. Выплеск прожитого, наработанного, остро индивидуального. Никаких шаблонов, трендов, изощрений. Изысканная простота. Для ценителей - странных, категорически не гламурных, чувствующих свою «самость», немного неприкаянных, безусловно, интеллектуальных и никого не напрягающих.
Ее новая коллекция это смех над стереотипами о России. Все как обычно водка, матрешка, поэзия и все это преподнесено с такой любовью и самоиронией, что аплодировать надо стоя. Я не очень хочу, повторят свои слова относительно этого бренда, поэтому просто дам ссылку на пост о ее новой коллекции.
а
Выбрать, кому я отдам второе место очень тяжело. Много того что мне понравилось, и вдохновило меня, но мне продеться сделать выбор, и делаю я его в пользу  Jean Gritsfeldt.
Основная идея, которую дизайнер стремится воплотить в своих моделях, — визуализация философии «Кайдзен», стремление к личностному росту, совершенствование внутреннего мира и его внешних проявлений. Новая коллекция Jean Gritsfeldt создана для женщин, которые стремятся к эволюции сознания и образа жизни. Героиня Жана Грицфельдта в будущем сезоне на «ты» с современностью. Ее внутренним двигателем является саморазвитие, а топливом для него — актуальный мейнстрим.
Дизайнера волнует тема социума, в котором человек живет с чувством перманентного недовольства, лишь изредка имеет возможность сделать остановку, «подремонтировать» свое внутреннее состояние. Совершить апдейт сознания и образа жизни — именно это предлагает сделать новая коллекция бренда Jean Gritsfeldt "®Evolution ̶i̶s̶ ̶m̶y̶  Boyfriend".
Это молодой дизайнер, который представляет свою коллекцию на Moscow Fashion Week не в первый раз. Не смотря на то, что в пресс-релизе нет и слов о войне, которая происходит, но в его костюмах она видна. Дыры в одежде, словно раны от пуль, камуфляжные платья.  Это все затронуло до глубины души. Кстати, меня этот бренд зацепил на прошлой неделе моды и на этот раз он ни капельки не разочаровал меня. Да, стоит отметить, что этот бренд естественно нацелен на молодёжь, поэтому в первых рядах сидела молодые люди, которые уже являются частными покупателями данного бренда.
минтцев
Третье место я смело и даже без каких-либо колебаний отдаю Kirill Mintsev с его авангардной коллекцией «Анагенез». «Анагенез» – это поиск основы через авангард. Главная задача - дать новую жизнь Российским традициям через эксперимент. Основной цвет коллекции - белый и его оттенки. В коллекции «Анагенез» сезона осень – зима 2015/2016 представлены платья, головные уборы, зимние куртки и накидки. Все модели выполнены с использованием нетрадиционных материалов. Вдохновением для художника в новом сезоне послужила сама Россия, а также разнообразные зимние образы - вьюга, снежная королева, кружево, застывшие снежинки, тающие свечи, вода, белый дым, ситец, невинность, балет, лебедь. С их помощью автор коллекции стремился показать утонченность русской души.
 «С помощью симметрии и сакральной геометрии, как мне кажется, можно найти божественный принцип красоты. Многие платья – это, скорее, даже скульптуры ручной работы. Мне интересно показать апофеоз света и добра в этой коллекции. Мы все слишком устали от потребления, пора и о чем-то светлом помечтать. Добро пожаловать в мой сказочный сон о России».
Если говорить о моем мнении к данной коллекции, то смело могу сказать, что она одна из моих любимых. В ней Россия представлена как-никак красивой девушкой, в чудесном кружевном кокошнике, сплетенном из вьюги и снега.  Когда я шла на показ Кирилла, я и не надеялась, что будет так красиво, но уже с первой модели все было понятно. Самое сладкое всегда на последок. В ближайшее время я планирую написать отдельный пост-обзор на Kirill Mintsev и его коллекцию.

В заключении я хочу сказать, что зачастую самые неожиданные для вас открытия могут случиться когда вы их не ждете, как было у меня. Чем меньше ожидаешь чего-то, тем больше оно цепляет тебя, и ты проникаешься восторгом. По-моему мнения ни MFW, ни MBFW не должны соревноваться  друг с другом, потому что их симбиоз помогает людям выбирать то, что им действительно нравится.

Так же пост можно прочитать на моем официальном сайте: DRim lifestyle blog

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram