FATIMA VAL F/W 2015. Milan Fashion Week

David Garrett – Summer (Vivaldi cover)
Хоть и давно уже прошла неделя моды в Милане, и, кажется, я должна писать посты о Московской неделе моды, но, к сожалению или к счастью, я не могу обойти такого дизайнера как FATIMA VAL- удивительный дизайнер, показывающий насколько современная женщина сильна, насколько независима и целеустремлена.

Познакомилась я с ее работами в прошлом сезоне, когда она приехала на Неделю Моды в Москве, в Гостиный двор. Ее коллекция вызвала восторг у многих людей. Женщина в ее понимании не нежная особа, а сильная и волевая, готовая вести за собой народы.


Фатима Валиева, швейцарский дизайнер, родившийся в 1985. Начала свою карьеру как модель в Японии, Таиланде, Франции и Италии, которая превратила ее в космополитическую женщину и успешную деловую женщину .Фатима выделяет страсть и индивидуальность через музыку, искусство и скульптуру, которую она помещает в свои коллекции - уникальные работы руками, которые формируют броню, ткут структуры и ласкают ткани.

Может ли женщина покорять мир? Определенно в одежде от Фатимы можно идти и захватывать не только модные подиумы, но и офис. От ее одежды веет уверенностью, силой, бесстрашием и индивидуальностью, которая приводит в восторг. Красный, черный, серый. Стандартные краски, которые в руках Фатимы играют другими красками и ведут за собой другой смысл.


Коллекция Осень / Зима была прекрасна, особенно фасоны верхней одежды были не только необычны, но жили своей жизнью, в хорошем смысле. Особую мою любовь заслужили три разных образа, которые были буквально на высоте. Я не могу сказать, что другие были ужасны, или мне не понравились. Мне понравилось все, но именно эти три образа запали мне в душу, и поэтому я надеюсь в ближайшее время попасть в Милан, дабы побывать в бутике этой феи, создающей такую красоту с характером.


Не могу не заметить, что в последнее время я все чаще стала носить красный цвет. Он стал для меня фактически главным, и без него в гардеробе никуда. Почему же я влюбилась в эти три образа?
Скорее всего, потому что в них присутствует не только черный цвет, но и красный. Даже несмотря на первый образ, чудесный портфель с красными крылышками смотрится невероятно гармонично. Ярко, броско, а главное очень даже с характером. По мне, так одежда Фатимы подходит для уверенных в себе женщин. Грубые элементы, капюшоны, напоминающие о боксе. Такие нюансы словно кричат: Я готова сражаться с этим миром, чтобы доказать, что я могу быть тем, кем я хочу и не смотрите, что я женщина.


Именно такие дизайнеры придают женщинам уверенности. Особую мою любовь Фатима заслужила еще, потому что она использует черный цвет. Я люблю черный цвет, но в ее моделях это не смотрится траурно. Это смотрится броско, дерзко и невероятно сильно.
Если бы я составляла топ моих любимых дизайнеров одежды, то она в любом случаи была бы в первой тройке. Она удивительная, необычная и такая сильная. Ну а пока, я собираю вещи и деньги на поездку в Милан, и обязательно загляну к ней в бутик.
Фотографии взяты с официального аккаунта FATIMA VAL на Facebook .

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram