Moscow Grand Slam 2015 // Испания взяла золото


Лето уже началось, и теплые деньки начинают бывать чаще. На смену дождливой весне приходит палящее солнце и лето. Для меня лето уже началось с 25 мая, когда я вновь оказалась на площадках Moscow Grand Slam 2015. Наверное, стоит отметить то, что на данном мероприятии я бываю уже третий год, и каждый раз оказываясь в кругу организаторов, персонала. Я понимаю, что это одна большая семья, которая переживает все моменты вместе, в которой каждый человек - это особенно часть большой волейбольной семьи. Большой Шлем это место не только соревнований, но и место встреч друзей, которые живут в разных странах, которые встречаются раз в год на этом событии.





Каждый в этой огромной семье по-настоящему добр и искренен. В то время, пока идут соревнования все переживают друг за друга, потому что добраться до финала это тяжелая работа. Вначале кому-то надо пройти квалификацию, чтобы попасть в Main draw. Затем, уже попав в список надо не вылететь из него, сражаясь с разными странами, и доказывая, что ты лучший на песке. Сражаться приходится и с сильными командами, идущими в начале турнирной таблицы, и с теми, кто послабее. Хотя, говорить послабее - это неправильно. Все команды сильные, только кто-то начинает свой путь, а кто-то продолжает, сталкиваясь как с победами так и с поражениями.

В этом году, погода на пляжном волейболе радовала. Дождя почти не было, и игры шли в спокойном режиме. Как я уже говорила, до финала добираются не все. 4 женские команды и 4 мужские команды, которые сражаются за звание чемпионов.


В борьбе за золото встретились бразильянки Ларисса / Талита и пара из Голландии Меппелинк / ван Йерсель. Красивая и захватывающая игра, которая заставила напрячься всех. Как вы понимаете, золото среди женщин взяли прекрасные бразильянки, и это неудивительно, ведь в таких теплых странах пляжный волейбол куда более развит, чем в холодных.
Среди мужчин в финале встретились бразильцы Эвандро / Педро и команда из Испании Эрера / Гавира. Многие делали ставки на бразильцев, но судьба расположила все иначе. Команда из Испании рвалась к победе, и они выиграли.





Конечно, я болела за своих ребят из Испании, так как с того момента, как я попала туда, они для меня всегда были победителями, и 31 мая, когда мяч коснулся земли, увеличивая разрыв на два очка, и на табло высветилось 21, я закричала и чуть не расплакалась, не веря тому, что произошло. Я была счастлива, потому что для меня это было важно, для них это было важно. Они стремились к этой победе, и я верила в них. Не смотря ни на что, я знала, что рано или поздно Москва отдаст золото им.

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram