MBFW Russia. Показ FUREDDO. S/S 2016 . Япония и Россия


Анастасия Стругалева: «Японцы для меня похожи на представителей инопланетной цивилизации на Земле, которые задают тон и в моде и в технологиях. Именно так я представляю себе одежду FUREDDO - посланиями с другой планеты, где жизнь интенсивнее и красочнее, где даже тень видится четче; они адресованы сильным и ярким личностям. Я вижу свою задачу в том, чтобы  сделать эти послания привлекательными для сдержанных землян, встречу с неизвестным превратить в удовольствие и игру. У всех разные представления о красоте, но эмоции у всех людей одинаковые».
 Начну обзоры нового сезона с показа, на который я попала не случайно. FUREDDO уникальный бренд, который в новой коллекции сочетает в себе Японию и Россию в лучших ее проявлениях.  Принты, использованные автором уникальны. Пиксельные матрешки, панды, азиатские человечки. В какой-то степени именно пиксельность придает такую необычность этому бренду. Кстати стоит вообще отметить, что в новом сезоне больше всего преобладает направление pop art.

Для автора показ моды стал символом укиё, важного для японцев ощущения быстротечного времени, утекающего с кончиков пальцев. Одежда и фотографии останутся, попадут в бутики и журналы, но происходящее на подиуме невозможно удержать, оно живет только во время шоу. Эфемерность и изменчивость моды, которые можно описать термином мудзё, только подчеркивают важность эмоций и насыщенных моментов в жизни здесь и сейчас. Отпускать их нужно без грусти, будто «яркие тыквы, сладко покачивающиеся на волнах неизведанного» (Асаи Рёи). Это одна из причин, по которой слово «радость» так важно для определения ДНК FUREDDO.
В показе общей точкой двух культур стала матрёшка, прототипом которой послужили японские составные куклы божества удачи Фукурумы. Анастасия придумала для нее новую стилизацию и поместила на авторские принты коллекции.Японский игровой подход к моде, укрывающий личность от посторонних взглядов за формальными приемами, символизмом и обычаями, напоминает множество слоев народной куклы. В российской традиции одежда так же рассказывала о географии или семейном положении, но никогда – о личности владельца. 
Показ был действительно ярким и положительным, что уже хорошо. Автор сразу задает настроение показом музыкой, поведением моделей. Показ FUREDDO был яркий, заражающий и зажигающей, уже говорящий нам о предстоящем лете, и о том, что надо заранее готовиться к нему. Я люблю подобные показы, потому что ты не сидишь в напряжении и не думаешь "Боже, ну когда уже все то!", тут же ты хочешь плясать и чтобы показ продолжался и продолжался.
Относительно коллекции могу сказать что меня зацепил легкий и простой крой в сочетании с нежными и летними цветами, на которых был изображены авторский принт, который не может не радовать, особенно с учетом того, что все больше популярность набирают пиксельные игры. Так что фанатам пикселей есть еще один большой повод присмотреться к коллекции.






Итак, долго походив и поразмыслив насчет окончательного решения относительно этой коллекции я пришла к следующему выводу: мне определенно нравиться простой крой, нежный цвета и идея с пиксельными картинками. Мне нравиться идея соединения культуры Японии и России, но мне показалось что не смотря на всю эту смесь, чего-то не хватило. Но это не повод останавливаться, это лишь повод искать ту частичку, чего не хватило. А об уникальности созданной коллекции я думаю говорить не стоит, потому что итак все понятно.

photo / video : Mercedes-Benz Fashion Week










Fureddo from Mercedes-Benz Fashion Week Rus on Vimeo.

Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram