MBFW Russia.Vika Smolyanitskaya.S/S 2016


fashion illustration by V E L L Y M I L L E R

Чтож, наконец, я собрала мысли в кучу и решила написать очередной пост, который рассказывает о показах, на которых я побывала. Конечно, самое сладенькое и любимое я оставила на последок. Сейчас же, я расскажу вам еще об одном чудесном дизайнере, а именно Вики Смолянитской.

Отличительной чертой Вики были и есть вещи в стиле поп-арт. Я просто в восторге от нее. Я помню,что узнала о ней, когда она была на MBFWRussia с презентацией коллекции, так и влюбилась, и кажется это самая сильная любовь, хотя нет, вру. Мне много кто нравится, но вещи Вики выделяют тебя из толпы, они заставляют всех оборачиваться на тебя, и думать, откуда же у нее это платье и не удивительно, что одежду Вики одевают на Недели моды в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. И не удивительно, что русские модницы предпочитают платья Вики, так как в них отражена яркость и нестандартность.
Что же говорить о показе, то его я ждала очень-очень и волновалась вместе с Викой, ведь ее коллекция впервые выходила на подиум. Я ждала этого шоу, и Вика действительно выложилась на все 100%. Определенно, один балл в свою копилочку она положила тем, что были крутые и яркие пригласительные с маленьким подарочком внутри, который, кстати, очень вкусно пах. Далее один балл в свою копилочку она заслужила тем, что была идеально подобранна музыка на ее показе, и она действительно заряжала драйвом и позитивом, как и сама коллекция.



Вообще, если говорить о коллекции Вики, то я не могу сделать каких-то замечаний. Мне нравится крой, нравится, что она охватывает не только девушек, стремящихся подчеркнуть тело, но и тех двушек, кто старается спрятать тело, кому не комфортны облегающие одежды.
Основным и самым крутым элементом в показе были пальто из серии поп-арт. Мне кажется, что каждая девушка хотела бы себе подобное, ведь среди серости Московских дней, такое пальто будет радовать глаз и привлекать к себе внимание.

Яркие цвета, непохожесть и шик с которым все это подавалось, все это дало еще один большой плюсик к показу Вики Смолянитской. Кстати да, мне очень понравились надписи « No tits,no problem!». Что-что, а это Вика точно подметила.



Итак, общий итог таков: все было сделано на высоком уровне. Модели были красивы и подобранны идеально. Одежда была отличная, яркая, выделяющаяся, кричащая. Сама концепция показа тоже невероятно понравилась. Было много драйва, танцев и веселья. Но есть одна недоработка. Как показалось мне, что-то в макияже моделей не хватало. Чего-то такого же взрывного, как и сама коллекция, но это все лишь мое мнение на коллекцию Вики. А пока я тихонечко побежала худеть, чтобы к лету уже одеть платье от Вики. 

photo / video : Mercedes-Benz Fashion Week









Vika Smolyanitskaya from Mercedes-Benz Fashion Week Rus on Vimeo.

Даша

1 comment:

  1. Такие классные рисунки! Молодец!
    http://vladabush.blogspot.com

    ReplyDelete

Instagram