MBFW Russia.Yulia Prokhorova Beloe Zoloto. S/S 2016



Быть принцессой - это особый труд, а вот создавать платье для принцесс, от мала до велика это еще больший труд, который возложила на свои плечи Юлия Прохорова, создающая платья для настоящих принцесс. Все ее платья это невероятный поток женственности, красоты, нежных цветов, влюбленности. Ее платья это легкий флирт, который сводит с ума всех. В ее платьях девушки становятся другими, они становятся самыми красивыми и изысканными. Любая модница от Москвы до Нью-Йорка хотела бы платья Юлии Прохоровой.
Новая коллекция прекрасного российского дизайнера Юлии Прохоровой. Белое золото был представлен на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Манеже. Судя по новой коллекции не только Юлии, но и многих других дизайнеров, цветами лета традиционно будут нежно розовый, белый, голубой и все вариации нежной цветовой палитры. 



Юлия Прохорова — один из самых известных дизайнеров России.
Модный дом Yulia Prokhorova.Beloe Zoloto стремительно завоевал огромную любовь тысяч девушек и стал одним из самых популярных брендов нашей страны.
Дабы возродить традиции роскоши и элегантности далеких 50-х годов, дизайнер предлагает своим клиентам романтические и женственные платья, юбки в стиле New Look, который создает образ идеальной и стильной женщины, блистательной и приводящей в восхищение всех вокруг.
В числе поклонников бренда многие российские и зарубежные селебрити, которые с удовольствием вернулись в эпоху романтичных и пышных образов, с помощью нарядов талантливого дизайнера.
«Я стараюсь создавать одежду для девушек, которые могли бы с удовольствием носить ее каждый день. Но моя главная задача сделать эти комплекты одновременно еще и нарядными, передающими темперамент их обладательницы. Я стремлюсь к тому, чтобы девушки и женщины носили и любили нашу одежду, чтобы встречали мужчину своей мечты, чтобы ходили на работу своей мечты, радовали глаз окружающих, а главное, были счастливы!»

Теперь же я перейду к самому показу Юлии. Когда я только переступила порог и вошла в зал, я поняла, что уже хочу увидеть ее новую коллекцию нового сезона. Прекрасные розы были разложены возле подиума, да и стена была украшена огромными розами, а бабочки, которые висели под потолком, казалось, кружили над подиумом, создавая легкость и невесомость. Чего стоит выбор музыки, который идеально подходил под показ. Josef Salvat (Open Season) , Ёлка (Море внутри), Мачете (С любимыми не расставайтесь), Ludovico Einaudi (Life). Уже именно за это можно дать Юлии приз, как лучшее шоу на неделе моды в Манеже. Ведь самое главное - это создание целостного образа. Музыка, украшения, одежда – все должно сочетаться между собой.



Итак, переходя к платьям, могу сказать, что выбрать одно и самое любимое просто нереально, ведь каждое платье у Юлии особенное, вдохновляющее. Видя ее платья, хочется скорее добраться до ее бутика, который, кстати говоря, находиться в Москве на Тверской. Ах, мечты, мечты. Тем более, если говорить о ценах, то для таких шикарных вечерних платьев они крайне приемлемы. Так что ее платье может позволить себе любая девушка, возможно не так сразу, но хотя бы немного подкопив денег. Но не будем о финансах, я же пишу о дизайнере все-таки.
Итак, я все же попробую выделить несколько моих любимых платьев с показа, но предупреждаю, это будет крайне тяжело. Итак, наверное, именно первое место я отдам белому платье с огромным красивым цветком. Когда я увидела это платье, я просто растрогалась, это было действительно невероятно прекрасно. Такое легкое, воздушное, без лишних деталей, которое уже несет в себе законченный образ  и именно для него любые детали в виде сумочки, сережек, все это было бы лишнем. Этот образ можно дополнить лишь шикарными туфельками из бутика.



Второе место я определенно отдам нежно-розовому брючному костюму, который как не странно очень хорошо вписался в ряд шикарнейших платьев. Да и цвет такой, что мне очень понравился. В таком костюме любая девушка будет себя чувствовать такой же красивой, желанной и нежной. Тут даже флирт не нужен, все мужчины уже будут обращать внимание на вас, главное опять же не перебрать с украшениями, хотя как я уже говорила, что дополнительные аксессуары здесь будут излишни. Все в коллекции Прохоровой дополняет друг друга так, что, не имея шикарных украшений подвесок и колец, ваш образ будет выглядеть законченным.


Ну и последним, моим самым самым любимым платьем будет то, которое закрывало показ. Корсетное платье с двумя юбками, точнее я бы могла сказать, что платье с удлинённой баской. Конечно, мне как человеку, который только год как в моде, сложно еще говорить правильными словами, но я очень стараюсь расширить свой словарный запас на тему моды. Так вот, это платье было пышным, нежно розовым, как платье у принцессы из сказки или точнее, как платье из мультиков о Барби, на которых я росла.



Как-то неправильно было выбрать только несколько платьев из новой коллекции Юлии Прохоровой, потому что каждое платье у нее особенное и имеет свою красоту и чувства, но однозначно она мой самый любимый дизайнер платьев. У нее все такое особенное и легкое, так что модницы, кто еще не слышал о Юлии, то бегом смотреть ее коллекции и вдохновляться.


Общий итог у нас таков: все идеально. Шоу, с использованием огромных роз, музыки, бабочек под потолком, все сделано идеально. Платья женственны, легки и воздушны. Нет перебора с аксессуарами. Все умеренно и с чувством легкого флирта. Да, и совсем забыла сказать что еще одним очень важным и интересным моментом было участие маленьких принцесс в этом показе. А вообще, так и хочется крикнуть «Завидуй нам весь мир, у нас есть Юлечка!»

photo / video : Mercedes-Benz Fashion Week






Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram