MBFW Russia. Ksenia Knyazeva. S/S 2016. Blossom.



Легкая волна 70-х прокатилась по подиуму Mercedes-Benz Fashion Week Russia, когда на подиум вышла модели Ксении Князевой. Ожидали ли от нее такого? Я думаю, что нет. Она удивила всех и поразила.
Еще до показа у многих был вопрос, зачем стоит автобус и тем более, такой ярко раскрашенный, но после начало шоу ни у кого и вопросов не осталось, ведь именно этот автобус, по задумке дизайнера привез девушек в новой коллекции Весна/ Лето 2016 прямо на подиум.
В отличие от Вики Смоляницкой и Dasha Gauser, Ксения не окунулась в эту толпу pop-art коллекций. Она обратилась к прошлому, и эта коллекция действительно выделялась.




Героиня новой коллекции Ксении Князевой девушка из 70-х, девственница, еще не знающая жизни. Я бы могла назвать ее мечтательницей, романтической особой, которая одним видом флиртует с мужчинами, даря им лишь легкую улыбку. Огромные очки, скрывающие глаза, которые с интересом наблюдают за происходящем. По-моему мнению именно это героиня Ксении Князевой. И не зря коллекция называется «Цветение», ведь период взросление – это, как период цветение вишни, после чего появляются спелые и совершенные ягоды.Начну, наверное, с того, что больше всего привлекло мое внимание.


 

Так как я буквально помешана на обуви и на очках, то естественно меня свели с ума эти два аксессуара.
Очки были просто невероятные. Круглые, с цветочками, такие яркие, по-настоящему весенние. Я вообще люблю очки, и если заглянуть ко мне на полки, то у меня действительно много очков, разных цветов и форм. Сейчас конечно их меньше чем было, просто потому что мои друзья очень любят у меня их выкупать.
Так, теперь перейдем к обуви. Ее я кстати мерила и знаете, первое с чего я начну это то, что у нее действительно удобная колодка, и выглядят они на ноге потрясно. Тем более массивная обувь в моде, так что именно своей массивностью они привлекли меня.




Ну а второе, собственно цвет обуви. Не каждая девушка рискнет их обуть, но я, да и многие мои друзья в восторге и готовы хоть сейчас уже купить по паре и ходить по Москве. Да, мои друзья это люди, любящие необычные вещи, и не удивительно, что данная обувь привлекала их внимание.



Теперь же переходим непосредственно к самой одежде.
Как же я радовалась, когда увидела яркие образы, которые вдохновляют. Если честно, я уже думала, что опять будет серо и скучно, но нет. Именно коллекция Ксении стала одной из любимых. Коллекция, созданная ею, крайне отличается от предыдущих ее коллекций. Игривое настроение, теплые цвета, которые так по-весеннему греют. От вида этой коллекции мне быстро захотелось весны и теплого солнышка, а так же прикупить несколько образов.



Итак, первый образ, покоривший мое сердце стал костюм цвета «Зеленый чай». Я в последнее время все больше влюбляюсь в классику, и когда я увидела этот костюм, я просто влюбилась. Я никогда так не влюблялась в одежду. Симпатия да, но любовь. Это именно тот случай любви с первого взгляда. Мне очень понравился пиджак, который приковывает к себе взгляды. А сочетание лавандового шарфика и костюма цвета "зеленый чай" выглядит невероятно нежно и свежо.



Следующий look, который привлек мое внимание, было платье. Небесно-голубое, с желтым и нежно розовыми полосками. Все эти три цвета буквально сплетаются между собой, создавая удивительный нежный образ девочки из 70-х. Скромное платье, которое приковывает внимание своим цветом и необычным исполнением. Горизонтальные полоски в районе грудной клетки выглядят необычно, и именно на них останавливается взгляд. 




Конечно же, на этом, мой выбор не закончен, но говорить о каждой модели Ксении можно бесконечно. Можно рассказывать о каждом шве, о каждой изюминке, но признаюсь честно, моего словарного запаса не хватит, чтобы описать весь восторг, который вызвала у меня коллекция «Цветение» от Ксении Князевой.Название для коллекции выбрано правильное, ведь именно в этой коллекции каждая девушка расцветает, преображается и становиться девушкой-весной, на которую обращают внимание не только мужчины, но и женщины.Кстати, весенняя коллекция будет представлена в интернет-магазине Ксении Князевой, поэтому заказать ее можно будет с любой точки мира.
Могу смело сказать, что это действительно весенне-летняя коллекция. Такая легкая и женственная, невесомая и по-настоящему летняя, чарующая, и есть еще много эпитетов, которыми возможно описать эту коллекцию.

photo / video : Mercedes-Benz Fashion Week 

Ksenia Knyazeva from Mercedes-Benz Fashion Week Rus on Vimeo.














Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram