Почему меня так долго не было? // НЕМНОГО О ЖИЗНИ

Привет мои дорогие читатели!

Давно же меня здесь не было, и признаюсь, что за столь длительное отсутствие много чего произошло в моей жизни. Но вначале я все расскажу по порядку. Начну с того, наверное, даже самого главного, что в начале июня, а именно 15 числа я защитила диплом, к которому очень долго готовилась.
Очень много надо было переводить литературы, поскольку специализированной литературы по моей теме не было. В это же самое время я проходила стажировку по коммуникации с блоггерами у дизайнера Ксении Князевой, за что ей огромное спасибо. Именно благодаря ей, я написала этот диплом и понимаю теперь, что действительно продвигает бренд, а что тормозит. Как работать с блоггерами и продвигать дизайнерские бренды. А главное, стоит отметить, что Ксения была, пожалуй, единственным дизайнером, который так быстро ответила на мой запрос о стажировке. Это научило меня многому, даже сейчас, выкладывая фотографии в инстаграм, я действую по тем советам, которые вывела в процессе работы.
Далее не менее важным событием в моей жизни стало то, что я нашла работу. Работаю я теперь маркетологом по контекстной рекламе. Фирма у нас большая, около 400 человек. Конечно, первые дни мне было страшно там находиться, но уже сейчас я втянулась и эти ребята стали мне дороги.  Когда я вы пустилась из университета, мои мысли были лишь о поиске работы по профессии. Как же было странно, когда ты одна из первых человек в выпуске, кто нашел работу по специальности. Если хотите, я потом расскажу вам и о поиске работы, и о том, какой диплом у меня, и что я нашла в процессе работы над ним.
Кстати все чаще, я задумываю о ведении канал, о своей жизни. Хотя в том, что сейчас твориться на ютубе и количестве каналов, можно меня не найти. Так что пока, я остаюсь лишь на связи в инстаграмме и здесь. По крайней мере, я надеюсь, что буду писать сюда чаще. Может даже заведу свой собственный личный дневник, где будет описаны более повседневные дела.


Еще одним событием в моей жизни стало то, что большинство дорогих мне людей, моих друзей, просто ушли из моей жизни. И нет, я не расстроилась, я просто знала, что однажды они уйдут, хотя бы потому, что я не вписываюсь в их тусовку. Хотите узнать кто они? Инстаграммеры. Люди, которые, пожалуй, больше тянутся к популярности, чем к дружбе. Я не сужу их за это. Выбор дороги, это определенный этап, который проходит каждый сам.
Пожалуй, на этом я закончу свое вещание, и отправлюсь пересматривать показы с недели моды, чтобы написать о них отзывы. Если честно, то мне бы хотелось получить от вас следующий ответ. Что бы вы хотели видеть в моем блоге? Жизни больше? Или же красоты, или же стиля?
И да, не забывайте подписываться на мой инстаграмм @darialangara




Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram