Dasha Gauser. Осень-зима/2016-2017. ХИМИЯ.



С каждым годом, неделя моды в Москве все больше и больше удивляет. С каждым годом российские дизайнеры выводят моду на новый уровень, заставляя мечтать о своих коллекциях даже тех, кто далек от моды., от шикарных показов, вечеринок и тусовок.Одним из таких дизайнеров, кто действительно вводит новые тенденции является Дарья Гаузер, которая уже не первый сезон радует модников своими невероятно красивыми образами и стильной одеждой.


Ее новая коллекция «Химия» заставила всех модников желать такие прекрасные носочки с элементами таблицы Менделеева, а чудесные платья, дополняли образ, который воссоздавал скорее образ химиков в научной лаборатории, но в это же время, так прекрасно сочетался с требованиями уличного стиля. Это можно смело назвать лучшей коллаборацией.




Чем мне запомнился этот показ? Как я уже ранее говорила, на подиуме царила полная химия. Платья, комбинезоны, пальто, даже носки были с химией. Эта коллекция заставила меня влюбиться в этого дизайнера. Я увидела ее с новой стороны, и поняла, что раньше мое равнодушие к ней было лишь потому, что я не подозревала насколько крутой она может быть. Я всегда жду от дизайнеров чего-то нового, свежего, и несмотря на вроде бы обычный крой, простые геометрические формы, Даша заставила меня разглядеть в ней то особенной что я ищу в каждом дизайнере.

Она смотрит на мир под совершенно новым углом, показывает то, как обычные, казалось бы скучные элементы, могут заиграть по новому, стоит лишь правильно их сочетать. Даша Меняет представление о химии, она создает свою химию. Помните скучные уроки и ненавистную таблицу Менделеева? Так вот забудьте о скуке, теперь появилось новое веяние моды и этот виток в российской моде дала Даша. В отличие от Вики Смолянитской, которая в новом сезоне к сожалению, ни чем толком не удивила, Даша заставила восторгаться и хотеть свои вещи.


Наиболее сильный восторг я испытала от платьев, принт которых был - таблица Менделеева. Черные, белые, разной длинны и разных фасонов, но в них была и строгость и игривость, и моды. Именно это все создает новый и неповторимый стиль. Создавая эти платья Даша показала, что она работает в сотрудничестве со стилем улиц. Каждый раз дизайнер создает что-то новое, вносит какие-то элементы из стиля на улицах, а улицы берут стиль у дизайнеров, и таким образом у них проявляется тандем, который так уверенно использует в своих коллекция Даша.







С каждым разом она делает все больше и больше шаг, и кажется через несколько лет мы увидим ее уже не на московских подиумах, а на мировых.Что-то выделить из коллекции Даши сложно, да и зачем выделять, если вся коллекция показалась мне удачной. В очередной раз я увидела, что не обязательно менять крой платьев, менять такие знакомые формы. Не обязательно выдумывать новые элементы в одежде, достаточно взять простые вещи и просто дать им новую жизнь благодаря аксессуарам и принтам на ткани.


Интересно, что новый сезон готовит нам и что в этот раз придумает Даша Гаузер.





photo / video : Mercedes-Benz Fashion Week


Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram