Театр в России жив! Или то как я ожила на спектакле "Охра"

Знаете, я долго думала с чего начать мое возвращение на любимый мною блог. И придумала!
Я расскажу вам о чудесном спектакле, на котором мне удалось побывать.

В последнее время я часто стала изучать различные направления и стили, особое место в моем сердце занимали готика и стимпанк. И вот, сидя на работе, я получаю приглашение на спектакль в стиле стимпанк, и первое что у меня срабатывает « А почему бы и нет!». Я вообще категорично отношусь к таким вещам, но внутри меня что-то йокнуло и я сказала, что хочу. Думаете, я пожалела? Ни капельки.





Пошла я туда с дорогим для меня человеком. И вот, мы идем по Северному Чертаново, оглядываемся, страшно ведь бывать в таких местах. Я вообще житель центра, так что, проходя к Культурному Центру, я все удивлялась, как же живут люди в домах вокруг. И вот, мы зашли в Культурный центр, затем у меня садиться телефон. А я без телефона как без рук, да и снимать я хотела на него. Вы представляете мою панику? В общем, я уже думала вечер испорчен, потому что не ожидала ничего хорошего.

И вот я сижу в зале, гаснет свет и я вижу то, что заставило меня вздрогнуть. Это удивительный спектакль без единого слова, но наполненный такими эмоциями, что захватывает дух. Я молча смотрю на сцену, вздрагиваю от каждого отрывка, который был показан. Насколько были чудесный костюмы не описать. Все было продумано до деталей, а к таким вещам я очень придирчива. Стимпанк стиль это один из сложных стилей, учитывая то, насколько каждый костюм должен быть детально продуман.




 Да и вообще что можно сказать о том, что создали ребята? Это нереально. Зацепить зрителя, особенно молодое поколение крайне сложно, а я видела, как деть, которые были рядом, точнее уже подростки, просто молча сидели, открыв рты, как и я.
Вы представляете, я впервые на спектакле заплакала. Я проживала с каждым героем его историю. Да, для меня осталось еще много вопросов и желание узнать, что же вложил сам автор в постановку, но в целом я могу сказать одно: за настоящим русским театром, за живостью, вдохновением и драмой надо идти не в именитые театры, а в культурные центры, где каждый спектакль делается с любовью, где ему не надо собирать огромные залы чтобы дотронуться до души каждого зрителя. 



Спасибо вам ребята, что вновь дали мне поверить, что мы еще что-то умеем.

Я просто рекомендую всем посмотреть его, поверьте, вы не останетесь равнодушными к тому, что будет происходить там, на сцене и вокруг вас!

Фотографии взяты с официальной группы Театра: https://vk.com/alterumtheatre


Даша

No comments:

Post a Comment

Instagram